19-21 марта 2024 Москва, Крокус Экспо
на выставке
Для профессионалов рынка Retail и HoReCa
Открытая деловая программа выставки
профессиональных
участников
20 000
конференций и мастер-классов
80
спикеров
и экспертов
200+
Разделы деловой программы
и expo-салоны:
MOBIL EXPO
Мобильный бизнес в Роcсии: франшизы, фудтраки, фастфуды
Chef a la Russe
Седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат
НЕ ТОЛЬКО ПРО ЕДУ
Рост продаж в non-food категориях. Обзор рынка FMCG и тренды на товары-бестселлеры
RETAIL EXPO
Практические решения и кейсы, выступления экспертов в сфере маркетинга, ведения переговоров, выстраивания бизнеса
ФОКУС НА БИЗНЕС
Эффективные решения и знания для построения бизнеса от ассортимента
до digital и инноваций
HORECA EXPO
Тренды и готовые решения для бизнеса. Новые проекты на стыке ресторанного бизнеса и торговли
E-GROCERY
Трансформация онлайн-ритейла и стратегии создания собственных платформ на рынке FMCG
CHEESE EXPO
Дискуссии на темы гастро и агротуризма, мастер-классы по приготовлению сыров, мороженого и пиццы
Программа:
*Деловая программа формируется. Залы и тематики будут пополняться
Зал RETAIL
#ПОТРЕБИТЕЛЬ: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ТРЕНДЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
11:00 - 13:00
Александр Хенкин, GeneralInvest
Александр Шуркаев, NielsenIQ
Федор Вирин, DataInsight
Алексей Муразанов, PSYCHEA
19 МАРТА
● Новый покупатель 2020-х: главные характеристики
● Триггеры в потреблении, которые ведут к росту продаж
● Главные факторы, которые формируют спрос сегодня
#АССОРТИМЕНТ: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ФОРМАТЫ В МИРЕ ДИСКАУНТЕРОВ И ЦЕНОВЫХ ВОЙН
13:30 - 15:30
Елена Кучихина, Эксперт в области продовольственного ритейла
Марина Полковникова, Эксперт по мерчандайзингу
● Новые перспективные форматы в ритейле
● Стратегии ценообразования для роста трафика покупателя
● Торговое пространство и визуальный мерчандайзинг
#ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА РУКАМИ ТЕХНОЛОГИЙ И НЕЙРОСЕТЕЙ
16:00 - 17:30
Юлия Черничкова, КОРУС Консалтинг
Представитель, Команда А
Предстаивтель, ABMCloud
Представитель, M16.tech
● Автоматизация рутинных задач c помощью ИИ
● ЭДО: как исключить ошибки и ускорить заключение договоров
● IT-решения, которые заместят ушедшие сервисы
#FOOD-КАТЕГОРИИ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА ПОЛКАХ ПИЩЕВЫХ КАТЕГОРИЙ И СПЕЦИАЛИТЕТОВ
11:00 - 13:00
Представитель, Национальный союз представителей молока (СоюзМолоко)
Представитель, Национальный союз мясопереработчиков
20 МАРТА
● Товары-бестселлеры в продовольственных категориях
● Ценовые стратегии в матрице продуктов питания
● Мерчандайзинг для роста среднего чека на пищевых полках
#ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДАЖИ НА ОНЛАЙН-ПОЛКЕ
13:30 - 15:30
Алексей Подъяпольский, OzonFresh
Представитель, Интернет-магазин ЛЕНТА
Представитель, СберМаркет
● Решения по оптимизации интернет-ритейла
● Специфика сегодняшнего онлайн-потребителя
● Новая покупательская корзина на онлайн-рынке FMCG
#ПЕРСОНАЛ: КАК УМЕНЬШИТЬ ТЕКУЧКУ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕКОМПЕТЕНТНОГО СРЕДНЕГО УРОВНЯ
16:00 - 17:30
Людмила Морозова, TSQ Сonsalting
● Как научить работать персонал со своим персоналом
● Что поможет быстро и эффективно обучить нового сотрудника за счет технологий
● Работа со стрессом и повышенной ответственностью: как сфомировать комфортную рабочую среду
#NON-FOOD-КАТЕГОРИИ: РОСТ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ ХИМИИ, КАНЦЕЛЯРИИ И КОСМЕТИКИ
11:00 - 13:00
Алексей Подклетнов, Бизнес-аналитик
Представитель, Unilever
Представитель, Бизнес-школа SRC
21 МАРТА
● Анализ потребления главных непищевых категорий FMCG в 2023-2024
● Главные характеристики бестселлеров
● Цены и акции в портфеле non-food закупщиков
#МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА
13:30 - 15:30
Светлана Шульман, TexTerra
Ирина Пучкова, Директор по развитию
Представитель, InSales
Представитель, DentsuGlobal
● Соцсети и мессенджеры: как клиентов превратить в свою лояльную аудиторию
● Работа с инфлюенсерами: лучшие способы для роста узнаваемости
● Ценности, которые превращают покупателя в фаната магазина и увеличивают LTV
#ПАРТНЕРСТВО: ОПЫТ САМЫХ КОММЕРЧЕСКИ-УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В РИТЕЙЛЕ
16:00 - 17:30
Евгения Арунас, ArunasConsulting
● Как увеличить маржу, не затрачивая при этом дополнительные ресурсы
● Форматы коллабораций, которые приведут участников FMCG-рынка к росту прибыли
● Как реализовать потенциал двух компаний в общем проекте

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Скачай свой билет на Форум Всё Для Сетей!

Заполни форму, чтобы получить бесплатный билет