На выставке были представлены 250 поставщиков продуктов питания, товаров, услуг и оборудования для ритейла и HoReCa.
Среди участников выставки:
- Петербургский производитель specialty-кофе, оборудования и посуды RISE
- Производитель натуральных продуктов для всей семьи «Агропродмаш»
- Фармацевтическая компания «Леккер»
- Производитель детского питания ТД «Слащева»
- Воронежская бумажная фабрика
- Производитель изделий медицинского назначения ООО «Ньюфарм»
- Чайно-кофейная фабрика АРОМЭ
- Логистическая компания ILS
- Производитель гигиенической продукции MAKVI
- Производитель кофе BLACK MOON
- Производитель премиальной воды Rual'ta Partners
- Производители уникального чая и лимонадов Simpatea
- Брендинговое и рекламное агентство МАСТЕРСКАЯ и другие.
Большой интерес среди посетителей выставки вызвала продукция иностранных производителей. Лидер мясной промышленности Кыргызской Республики ТМ «Салих» презентовал деликатесы и колбасные изделия по традиционным рецептам. Посетители смогли продегустировать один из самых популярных освежающих напитков Грузии – «Натахтари». Белорусская компания «Пинс-Искож» представила линейку скатертей и столовых клеенок.
Индивидуальные переговоры с представителями сетевой розницы прошли в Центре Закупок Сетей™. Производители провели 3 500 переговоров о поставках и подписали протоколы о намерениях сотрудничества на сумму более 8 млрд рублей. Уже в этом году новые продукты появятся в 60 розничных сетях.
Победители престижных конкурсов для производителей были удостоены наград. Участники конкурса «Все для сетей» представили новинки ритейлерам. Свою оценку товарам дали 160 закупщиков и специалистов розничного рынка, в ходе презентации они отметили продукты, представляющие наибольший интерес для магазинов и покупателей.
Среди победителей:- Шоколадно-йогуртный десерт ТМ «Твоя еда» с клубникой
- Глазированный батончик ТМ «FitnesSHOCK» Шоколад-фундук с карамелью
- Энергетический тонизирующий газированный безалкогольный напиток Vitahub Energy со вкусом арбуза и клубники
- Бинт марлевый/нетканый компании НЬЮФАРМ
- Скатерть универсальная «DUNYA» Рисунок 3013-1м
- Напиток безалкогольный «Дюшес» SiYOMA 0,5 л
- Газ углеводородный сжиженный в баллоне «Всесезонный» компании НИКА-Аэрозоль
- Джин Royal Raven «CUCUMBER&MELISSA» и другие.
В номинации «Инновации для ритейла» были представлены решения и технологии для цифровизации и оптимизации розничных сетей. Интересную разработку представило Digital-агентство Rikorda – онлайн-платформу с конфигуратором входных дверей DORBEX.
Платформа Центр Закупок Сетей:
Деловая программа форума включала выступления ведущих игроков розничной и оптовой торговли, которые поделились практическими решениями и провели серию семинаров по маркетингу, ведению переговоров и выстраиванию бизнеса.
Главной темой для дискуссий стало покупательское поведение и будущее индустрии. Эксперты поделились опытом в сфере категорийного менеджмента и мерчендайзинга и обсудили тенденции розничной торговли.
Форум для специалистов розничной торговли: