16-17 ноября
Санкт-Петербург, Экспофорум
Международный Форум поставщиков и закупщиков #ВсёДляСетей
Некоммерческие закупки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1 участник (16-17 ноября)
• Аккредитация на Форум «Поставщик в сети: Некоммерческий ассортимент» (16-17 ноября 2021)
• Личные переговоры с закупщиками в «Центре Закупок Сетей: Некоммерческие закупки» (16-17 ноября 2021)
• Кофе-брейки, ланчи
• Онлайн-тренинг «Эффективные поставки в сети 2021» (9 ноября 2021)
Предварительная запись на переговоры и VIP-пропуск, места в первых рядах на конференции, лого и информация о компании на сайте и в рабочих материалах
Размещение рекламного плаката (ролл-ап) в зоне работы Форума
Вложение рекламных материалов в ПАКЕТ ДЕЛЕГАТА Форума
Реклама в рабочей тетради Форума (полоса А4, цветная, срок предоставления макета до 7 ноября 2021 года)
Публикация рекламного поста в официальной группе Центра Закупок Сетей в социальных сетях Instagram и Facebook
Показ рекламного ролика компании во время перерывов Форума (до 20 секунд)
Распространение ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАКЕТОВ компании с экземплярами продукции и рекламой среди ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Вложение рекламной продукции в ПАКЕТ ДЛЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Выступление с докладом в рамках программы семинаров для участников (до 10 минут)
Победителями становятся компании, использующие инновации в производстве, упаковке, технологии или составе товаров
Конкурс
«ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ»
Открытый конкурс, комиссией которого являются закупщики розничных сетей.
Для производителей качественных товаров, соответствующих современным мировым стандартам
1 участник (16-17 ноября)
• Промо-место рядом с зоной переговоров с сетями (16-18 ноября)
• Аккредитация на Форум «Поставщик в сети: Некоммерческий ассортимент» (16-17 ноября 2021)
• Личные переговоры с закупщиками в «Центре Закупок Сетей: Некоммерческие закупки» (16-17 ноября 2021)
• Кофе-брейки, ланчи
• Онлайн-тренинг «Эффективные поставки в сети 2021» (9 ноября 2021)
• Театральный Фуршет директоров
Аккредитация на переговоры с сетями из расширенного пакета
Промо-место рядом с зоной переговоров с сетями:
• Оборудованная выставочная площадь (стеновые панели, фризовая панель с названием компании, ковролин)
• Аккредитация компании на выставку (бейджи участников)
• Размещение информации о компании в официальном каталоге выставки
• Стандартный комплект мебели (стол, стулья), электро-подключение