ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ
МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
с центром закупок сетей
Заключите выгодные контракты о поставках с 30+ сетями и оптовыми компаниями России и СНГ
26-27 апреля 2023
Москва, Инфопространство
свое участие подтвердили:
СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ
Конкурс «Выбор сетей: мясо»
Все для создания продукта бестселлера! Познакомитесь с новыми технологиями, ингредиентами и оборудованием
на специальной экспозиции
Экспозиция оборудования, ингредиентов и технологий
Проведите переговоры с 30+ категорийщиками в мясной категории розничных сетей и оптовых компаний
Центр Закупок Сетей: Сети+ОПТ
Получите медаль победителя дегустационного конкурса «Выбор сетей: Мясо» и разместите ее на своем продукте
Конкурс
«Выбор сетей: мясо»
Получите стратегическую информацию об увеличении продаж мяса и мясной гастрономии в 2023 году от ведущих экспертов рынка
Конгресс МЯСО В СЕТИ
деловая программа
10:00-11:30
ТОРГОВЛЯ МЯСОМ — 2023: ТОП-6 НАПРЯЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
Экспертно-аналитическая сессия
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Основные паттерны потребления мясной продукции - 2023: главные потребительские тренды, которые необходимо использовать производителям мясной продукции для увеличения продаж
Прогнозы продаж мясных категорий до конца 2023 года: полуфабрикаты из мяса, колбасы, готовая еда, мясные деликатесы и др.
Невозможно не учесть! Изменение государственного регулирования производства и продажи мясной продукции и ГИС «Меркурий» в 2023 году
Как трансформируется офлайн и онлайн розница под давлением экономического кризиса? Будущее гипер- и супермаркетов, магазинов у дома, дарксторов и др. и влияние на планы производителей мясной продукции
Ни рыба ни мясо: какое будущее ждет мясные продукты, ассоциируемые с ЗОЖ, осознанным потреблением
Изменения в продажах мясной продукции в «эру дискаунтеров» и СТМ: как продавать экономящему покупателю и в какие сегменты «перетекут» товары средней цены?
ПЛАНИРУЕМЫЙ МОДЕРАТОР:
Директор, Ассоциация
«Объединение Мясопереработчиков»
Екатерина Лучкина
ПЛАНИРУЕМЫЕ СПИКЕРЫ:
Руководитель группы по развитию бизнеса, Nielsen IQ
Александр Сосновиков
Генеральный директор,
главный эксперт-аналитик, EMEAT
Любовь Савкина
12:00-13:30
«ОСТРЫЕ» ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК, ВВОДА НОВОЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОТАЦИИ МЯСНОГО АССОРТИМЕНТА В СЕТЯХ И ОПТОВЫХ КОМПАНИЯХ
Брифинг-сессия с сетями
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
«Антикризисные» сети: последние изменения запросов и условий работы сетей с поставщиками мяса и мясной гастрономии летом 2023
Изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке сосисок, колбас и другой мясной продукции на фоне падения доходов населения и начала «эры дискаунтеров»
Когда удорожание логистики, ингредиентов и упаковки - не аргумент: правильный подход к повышению цен на мясную продукцию по мнению ритейла
5 шагов к партнерским отношениям с сетью. Работа через портал поставщика как залог прибыльной работы с ритейлером
Возвращение «гонки скидок» и основные промоцируемые категории в 2023 году: варено-копченые колбасы, сосиски и др.
Планы сетей по развитию премиум и среднего сегмента в мясной гастрономии на фоне роста СТМ и эконом сегмента
Свое всегда лучше. Как локальному производителю мясной продукции выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?
ПЛАНИРУЕМЫЙ МОДЕРАТОР:
Коммерческий директор, Мясокомбинат Митэк (Белая Долина)
Альбина Искакова
ПЛАНИРУЕМЫЕ СПИКЕРЫ:
Категорийный менеджер, направление "Мясо и полуфабрикаты", Азбука Вкуса
Дмитрий Илюкевич
Директор, Департамент по категорийному менеджменту, Сибирский округ розничной сети Магнит
Илья Ахмеджанов
Директор по закупкам и предложению мясной категории, Ашан
Ирина Родионова
КОНКУРС «ВЫБОР СЕТЕЙ: МЯСО»
13:30-14:00
Авторитетный презентационный конкурс для производителей мясной продукции. Победителей определяют закупщики федеральных и региональных розничных сетей. Главное, что получает победитель — признание закупщиков мясной продукции и медаль победителя конкурса.
Центр Закупок Сетей: Мясо
Проведите прямые переговоры с 30+ категорийщиками в мясной категории розничных сетей и оптовых компаний
14:00-17:00
10:00-11:30
Фокус-сессия
ЭКСПАНСИЯ СТМ В КАТЕГОРИИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН РОЗНИЦУ: КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НА СТМ В 2023 ГОДУ
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
ТОП-7 прибыльных ниш СТМ для производителей мясной продукции. Как федералы локализуют ассортимент и создают баланс между ценой и качеством
Дорога к качеству, или Как сети меняют позиционирование мясной продукции СТМ на фоне повышения спроса в сегментах «средний» и «премиум»?
Упаковка сосисок по цене хлеба. Отношение потребителей к мясной продукции СТМ и тренды потребления в офлайн рознице
Цель – онлайн-ассортимент с высоким спросом. Пять принципов продвижения СТМ мясной продукции в онлайне
Готовая еда как способ увеличения маржи: принципы и выгоды сотрудничества поставщика мясной продукции с ритейлером в категории готовой продукции
Как СТМ помогает ритейлерам латать ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю
ПЛАНИРУЕМЫЙ МОДЕРАТОР:
Независимый эксперт FMCG-рынка
Александр Анфиногенов
ПЛАНИРУЕМЫЕ СПИКЕРЫ:
Директор по развитию СТМ, Перекрёсток
Александр Коваленко
Директор по развитию СТМ, Spar Russia B.V
Татьяна Воробьева
Эля Халили
Коммерческий директор, Жизньмарт
12:00-13:00
Мастер класс
ЧЕК-ЛИСТ, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТРИБЬЮЦИИ И ОПТОВЫХ ПОСТАВОК
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Выбираем мясной продукт для продажи через дистрибьюторскую сеть: как рассчитать, какой товар принесет большую прибыль
Контрактное производство для производителей мясной продукции, как способ охватить большее количество рынков. Составляем предварительный план продаж мясной продукции по территориям.
Все по правилам! Создаём общие правила работы для потенциальных дистрибьюторов мясной продукции: от бренда до логистики
Определяем портрет и количество будущих дистрибьюторов или оптовиков. ТОП-7 критериев выбора партнера в оптовых продажах мясной продукции
Доверяй, но проверяй! Осуществляем контроль и мониторинг продаж мясной продукции у дистрибьюторов и оптовиков
Персонализированное предложение – залог больших продаж. Отбираем потенциальных партнёров, проводим переговоры и проговариваем условия работы (скидки, бонусы, план продаж)
ПРИГЛАШЕННЫЙ СПИКЕР:
Независимый бизнес-партнер ритейлеров, дистрибьюторов, производителей, ExpertFMCG
Людмила Леоненкова
Награждение победителей конкурса «ВЫБОР СЕТЕЙ»
13:30-14:00
По итогам конкурса победители награждаются медалью победителя дегустационного конкурса «Выбор сетей: Мясо» и смогут ее разместить ее на своем продукте!
Центр Закупок Сетей: Мясо
Проведите прямые переговоры с 30+ категорийщиками в мясной категории розничных сетей и оптовых компаний
14:00-17:00
Заключите выгодные контракты
о поставках с 30+ сетями и оптовыми компаниями России и СНГ!
Москва, Инфопространство
26-27 апреля 2023
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться
Заключите выгодные контракты о поставках с 30+ сетями и оптовыми компаниями России и СНГ!
инфопартнер
КВК «Империя Форум» - лидирующая компания по управлению знаниями (Knowledge Ready Organisation 2015), Лучший организатор конференций (Russian Business Travel & MICE Award 2022), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы».
Организатор
Среди основных проектов: международная продуктовая выставка Peterfood, Центр Закупок Сетей (know-how компании), Бизнес Гид (в рамках выставок), Форум "Поставщик в сети", Neva Buyers Week и многие другие.