Торговля мясом — 2023: ТОП-6 напряженных изменений под влиянием потребителя для роста продаж производителей мясной продукции
Екатерина Лучкина, Ассоциация
«Объединение Мясопереработчиков»
Светлана Силенина, INFOLine
Любовь Савкина, EMEAT
Александр Сосновиков, Nielsen IQ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
Екатерина Богачёва, Основатель, Академия Мерчендайзинга
E-FMCG или устойчивый онлайн. 5 шагов, которые увеличат эффективность игроков рынка на digital-пространстве
“40 тысяч новых товаров вышли на полки”. Модель продвижения инновационных FMCG-товаров для роста прибыли производителей и ритейлеров
Константин Локтев, NielsenIQ
Александра Шафорост, Общество с натуральным вкусом #1
«Коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться! Как выгодно продать ваш товар за 15 минут»
Ксения Лысенко, Жизньмарт
Ирина Сивачева, Ecomarket
Алексей Федоров, АКИТ
47% покупателей “за” отечественное. Как ритейлерам и поставщикам продвигать локальные товары, чтобы добиться максимальной эффективности
Александра Нямина, Независимый консультант
Ксения Пайзанская, РОМИР
Андрей Шаповалов, DataInsight
Альбина Искакова, ГК «Белая Долина»
«Острые» вопросы о процессе закупок, ввода новой мясной продукции и ротации мясного ассортимента в сетях и оптовых компаниях
Главные категории товаров, которые нужны вашему магазину для роста продаж. Разбор категорийной матрицы 2023 года
Топ-7 инструментов по созданию самопродающего ассортимента летом и осенью 2023 года
Анастасия Сидорина, РОМИР
Марина Волкова, NielsenIQ
Срез по отрасли: как изменился потребитель и FMCG-рынок, прогнозы развития на 2023-2024 год
Ирина Болотова, Независимый эксперт
Вячеслав Медведев, MyRetailStrategy
Сергей Плис, Вкустер
Ритейл сегодня и завтра: оптимизация бизнес-процессов и выстраивание прибыльной стратегии развития
Илья Ахмеджанов, Магнит
Анна Берсенева, Жизнь-март
Точки роста вашей сети: главные инновации рынка, которые важно внедрить до того, как это сделают конкуренты
Сергей Иванов, АЛРОС
Александр Шевелев, «Северсталь»
Антон Михальков, УК «Росводоканал»
Анастасия Новак, Юнилевер Русь
Сергей Григорьев, СУЭК
“Экология больше никому не нужна?” Что делать компаниям, которые придерживаются “зеленой” концепции, осенью 2023 года
Ольга Савушкина, Международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту
Как в период дискаунтеров увеличить потребление своих товаров вне эконом сегмента
«Майнкрафт для розницы»: Как организовать торговое пространство, чтобы каждый метр работал на вас?
Тренды визуального мерчендайзинга и работающие планограммы выкладки. Инструменты управления полками магазина
Персональный разбор фотографий торговых пространств участников семинара
Отработка полученных знаний на практике. Разбор реальных кейсов в группах участников
Оптимальный и достаточный набор для выхода на рынок оптовой торговли FMCG с нуля
Илья Борщов, Специалист по оптовым продажам
Расчет, приносящий прибыль: инструкция для создания оптовой матрицы продаж в условиях высокой конкуренции
Наталья Антонова, Максимум
Ассортиментный портфель дистрибьютора 2023. Топ-7 правил для формирования востребованного у клиентов ассортимента
Закрытое мероприятие, требуется отдельная регистрация
Закрытое мероприятие, требуется отдельная регистрация