КОНГРЕСС «МЯСО В СЕТИ»
Торговля мясом — 2023: ТОП-6 напряженных изменений под влиянием потребителя для роста продаж производителей мясной продукции
Екатерина Лучкина, Ассоциация
«Объединение Мясопереработчиков»
Светлана Силенина, INFOLine
Любовь Савкина, EMEAT
Александр Сосновиков, Nielsen IQ
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
Екатерина Богачёва, Основатель, Академия Мерчендайзинга
ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
E-FMCG или устойчивый онлайн. 5 шагов, которые увеличат эффективность игроков рынка на digital-пространстве
Зал 1
Зал 2
Зал 4
Зал 3
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Виталий Новиков, Реформа
“40 тысяч новых товаров вышли на полки”. Модель продвижения инновационных FMCG-товаров для роста прибыли производителей и ритейлеров
Константин Локтев, NielsenIQ
Александра Шафорост, Общество с натуральным вкусом #1
Сергей Лищук, Retail4You
«Коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться! Как выгодно продать ваш товар за 15 минут»
Ксения Лысенко, Жизньмарт
Ирина Сивачева, Ecomarket
Алексей Федоров, АКИТ
47% покупателей “за” отечественное. Как ритейлерам и поставщикам продвигать локальные товары, чтобы добиться максимальной эффективности
Александра Нямина, Независимый консультант
Программа 26 апреля
Ксения Пайзанская, РОМИР
Андрей Шаповалов, DataInsight
Альбина Искакова, ГК «Белая Долина»
«Острые» вопросы о процессе закупок, ввода новой мясной продукции и ротации мясного ассортимента в сетях и оптовых компаниях
Главные категории товаров, которые нужны вашему магазину для роста продаж. Разбор категорийной матрицы 2023 года
Топ-7 инструментов по созданию самопродающего ассортимента летом и осенью 2023 года
Анастасия Сидорина, РОМИР
Марина Волкова, NielsenIQ
Срез по отрасли: как изменился потребитель и FMCG-рынок, прогнозы развития на 2023-2024 год
Ирина Болотова, Независимый эксперт
Вячеслав Медведев, MyRetailStrategy
Сергей Плис, Вкустер
Ритейл сегодня и завтра: оптимизация бизнес-процессов и выстраивание прибыльной стратегии развития
Илья Ахмеджанов, Магнит
Анна Берсенева, Жизнь-март
Точки роста вашей сети: главные инновации рынка, которые важно внедрить до того, как это сделают конкуренты
ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Сергей Иванов, АЛРОС
Александр Шевелев, «Северсталь»
Антон Михальков, УК «Росводоканал»
Анастасия Новак, Юнилевер Русь
Сергей Григорьев, СУЭК
“Экология больше никому не нужна?” Что делать компаниям, которые придерживаются “зеленой” концепции, осенью 2023 года
Ольга Савушкина, Международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту
Как в период дискаунтеров увеличить потребление своих товаров вне эконом сегмента
10:00 — 11:30
12:00 — 13:30
10:00 — 10:55
11:10 — 12:00
14:00 — 15:00
15:15 — 16:30
16:45 — 18:00
10:00 — 10:45
11:00 — 11:45
12:00 — 12:45
15:15 — 17:00
17:15 — 18:00
«Майнкрафт для розницы»: Как организовать торговое пространство, чтобы каждый метр работал на вас?
11:00 — 12:15
Тренды визуального мерчендайзинга и работающие планограммы выкладки. Инструменты управления полками магазина
12:30 — 14:00
Персональный разбор фотографий торговых пространств участников семинара
14:45 — 16:15
Отработка полученных знаний на практике. Разбор реальных кейсов в группах участников
16:30 — 18:00
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Оптимальный и достаточный набор для выхода на рынок оптовой торговли FMCG с нуля
Андрей Гук, Бизнес-старт
Илья Борщов, Специалист по оптовым продажам
Расчет, приносящий прибыль: инструкция для создания оптовой матрицы продаж в условиях высокой конкуренции
Наталья Антонова, Максимум
Ассортиментный портфель дистрибьютора 2023. Топ-7 правил для формирования востребованного у клиентов ассортимента
14:00 — 15:00
15:15 — 16:15
16:30 — 18:00
12:15 — 13:45
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
Закрытое мероприятие, требуется отдельная регистрация
Закрытое мероприятие, требуется отдельная регистрация
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Зал 1
Зал 2
Зал 3
Программа 27 апреля
Илья Борщов, Специалист по оптовым продажам
Максим Жуков, KISLOROD
Принципы работы с оптовыми поставщиками на рынке 2023 года: от поиска и проверки до поставок товаров
14:00 — 16:00
Екатерина Аверина, MP Marketing
Михаил Мамонтов, Noveksp
От количества к качеству в онлайне: как оптовику твердо держаться на маркетплейсах и в интрнет-магазинах
16:15 — 18:00
Ирина Борисова, Школа Ритейла
Продвижение категорий “спонтанных покупок” в период глубокой осознанности покупателя. Взгляд из нейромаркетинга
10:00 — 11:00
Александр Анфиногенов, Независимый эксперт FMCG рынка
Дмитрий Потапенко
FMCG завтра. Иная экономика России 2023
11:15 — 12:00
Олег Костерин, InfoVizion
Татьяна Сорокина, Юнит-Консалтинг
Мстислав Воскресенский, Директфуд
Прибыль в один клик: автоматизация бизнес-процессов и внедрение е-сом решений в вашей торговой сети
12:30 — 13:55
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
Лидия Макшейн, myRetailStrategy
Анна Уварова, Ipsos
Здоровые изменения: чем заполнить ЗОЖ-полку, чтобы отстроиться от конкурентов и увеличить поток платежеспособных покупателей
15:15 — 16:30
Наталья Антонова, Эксперт-аналитик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле
«Выбор потребителя»: особенности развития СТМ для повышения прибыльности вашего магазина
16:45 — 18:00
Александр Вагин, Supermarket
Анна Луканина, АБКР
Артём Кашехлебов, Sensesay
Александр Фрелих, DDC Group
Дмитрий Иванченко, DDC Group
Евгений Калашников, DDVB
Елена Юферева, Brandson
Анна Собянина, A.STUDIO
Тонкости создания FMCG-бренда 2023: от философии до упаковки
10:00 — 12:00
Марина Зрилова, NECTARIN
Светлана Соколова, MYGRIBS
Павел Мрыкин, Calltouch
FMCG-маркетинг 2023: ключевые изменения и тренды в продвижении на рынке. Выстраивание рекламной стратегии на основе аналитики данных
12:30 — 14:30
Анна Лебедева, POPAI
Андрей Капитонов, Рекламное агентство Капитан
Андрей Михалев, Продюсерский центр Михалева
Юлия Голова, Союзмультфильм
Глеб Кащеев, Sendsay
Юрий Лашманов, Ascreen
Наталья Павлова, Одноклассники
Лера Савина, Стратегический маркетолог
Наталия Жеребёнкова, MediaNation
«Список покупок» вашего маркетолога: актуальные рекламные инструменты, которые точно сработают в 2023 году
15:00 — 17:00
Консультационный центр
17:00 — 18:00
Александр Коваленко, Перекрёсток
Татьяна Воробьева, Spar Russia B.V
Экспансия СТМ в категории мясной продукции в онлайн и офлайн розницу: как производителю заработать больше на СТМ в 2023 году
10:00 — 11:30
Людмила Леоненкова, ExpertFMCG
Чек-лист, который увеличит продажи производителя мясной продукции с помощью дистрибьюции и оптовых поставок
12:00 — 13:00
КОНГРЕСС «МЯСО В СЕТИ»
Закрытое мероприятие, требуется отдельная регистрация
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ
14:00 - 15:00